№ | Дата | Тема | Срок изучения | |
Учебник | ||||
1 | 12.05 | Знакомство с названием раздела. Древнегреческий миф «Храбрый Персей» |
Стр 190 - 199 Прочитать миф |
|
2 | 14.05 | Древнегреческий миф «Храбрый Персей» | 15.05 |
Стр 190 – 199 Выполнение теста |
3 | 15.05 |
Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утёнок» |
Стр 200 – 205 Чтение сказки
|
|
4 | 18.05 |
Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утёнок» |
Стр 205 – 210 Чтение сказки |
|
5 | 19.05 | Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утёнок» | 21.05 |
Стр 210 – 215 Чтение сказки ответы на вопросы, иллюстрация к тексту |
6 | 21.05 | Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература». Проверим себя и оценим свои достижения | 21.05 | Тест |
7 | 22.05 | Внеклассное чтение «Советуем прочитать» | Список чтения на лето - Хрестоматия "Внеклассное чтение 4 класс" | |
№ | Дата | Тема | Срок изучения | ||
Учебник | |||||
1 | 20.04 | Н. Н. Носов. «Телефон» | 21.04 |
стр.170 Прочитать и ответить на вопросы Работаем устно, ничего высылать не надо. |
|
2 | 21.04 | Н. Н. Носов. «Федина задача» | 22.04 |
стр.164 Прочитать и ответить на вопросы Работаем устно, ничего высылать не надо. В 14:00 — 14:30 • на платформе Учи.ру |
|
3 | 23.04 |
Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок». Проверим себя и оценим свои достижения |
24.04 |
|
|
4 | 24.04 |
Знакомство с названием раздела «По страницам детских журналов». Л. А. Кассиль. «Отметки Риммы Лебедевой»
|
27.04 |
стр.175 Выслать д/з: составление вопросов по содержанию рассказа Л. А. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой» |
|
5 | 27.04 | Ю. И. Ермолаев. «Проговорился» | 28.04 |
стр.179 Прочитать и ответить на вопросы Работаем устно, ничего высылать не надо. |
|
6 | 28.04 | Ю. И. Ермолаев. «Воспитатели» | 29.04 |
стр.181 Прочитать и ответить на вопросы Работаем устно, ничего высылать не надо. |
|
7 | 29.04 | Г. Б. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды» | 30.04 |
стр.186 Прочитать и ответить на вопросы Работаем устно, ничего высылать не надо. |
|
8 | 30.04 | Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Проверим себя и оценим свои достижения | 4.05 | стр. 188 Проверочный тест |
Пройденные уроки
№ | Дата | Тема | Срок изучения | образовательные ресурсы | ||
Учебник | МЭО | контроль | ||||
1 | 6.04 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Проверим себя и оценим свои достижения. Подведение итогов выполненного проекта | 7.04 |
Стр.120-122 |
задания по теме урока |
Тест (ссылка будет позже), проект (сфотографировать и выслать) |
2 | 7.04 | Знакомство с названием раздела. Б. В. Шергин. «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» | 8.04 |
Стр.124-128 |
задания по теме урока |
Стр. 128 вопрос 5 Выбрать из рассказа все пословицы, объяснить их смысл (записать и прислать) |
3 | 9.04 | А. П. Платонов. «Цветок на земле» | 10.04 |
Стр.129-136 |
задания по теме урока | Рисунок цветка, о котором рассказал Платонов |
4 | 10.04 | П. Платонов. «Ещё мама». Знакомство с произведением | 13.04 |
Стр.137 - 143 |
задания по теме урока | Выразительное чтение (звуковой файл) - индивидуально- сообщу лично |
5 | 13.04 | П. Платонов. «Ещё мама». Развитие речи: выборочный пересказ эпизодов, замена диалогов косвенной речью | 14.04 |
Стр.137-143
|
задания по теме урока | Прислать видео с выборочным пересказом эпизода с заменой диалогов косвенной речью |
6 | 14.04 | М. М. Зощенко. «Золотые слова» | 16.04 |
Стр. 144 - 15 |
задания по теме урока | Чтение, ответы на вопросы |
7 | 16.04 | М. М. Зощенко. «Золотые слова» | 17.04 |
Стр. 144 - 153
|
задания по теме урока | Аудиозапись ответа на вопрос №2 или 8 |
8 | 17.04 | М. М. Зощенко. «Великие путешественники» | 20.04 |
Стр. 154 - 163 |
задания по теме урока | Стр. 163 ответы на вопросы 1-3 (устно) |